Методика измерений осевых нагрузок и массы автодорожных транспортных средств при поосном взвешивании на автомобильных весах ВА-П
Сообщаем об аттестации методики измерений осевых нагрузок и масс автодорожных транспортных средств с применением весов автомобильных электронных портативных ВА-П. Методика разработана ФГУП «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева» совместно с ЗАО «Весоизмерительная компания «Тензо-М» и аттестована 25 июня 2014 года.
Методика разработана в соответствии с Федеральным законом РФ от 26 июня 2008 г. №102-Ф3 «Об обеспечении единства измерений», Приказом Министерства внутренних дел РФ от 8 ноября 2012 года №1004 «Об утверждении перечня единства измерений и обязательных метрологических требований к ним», постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2009 года №934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам РФ», ГОСТ Р 8.563-2009 «ГСИ. Методики (методы) измерений» и РМГ 91-2009 «ГСИ. Совместное использование понятий «погрешность измерений» и «неопределенность измерений». Общие принципы».
Документ доступен для скачивания на нашем сайте: Методика измерений нагрузки на оси, группы осей и массы автодорожных транспортных средств при поосном взвешивании в статическом режиме (pdf, 5,9 Mb).
Написанию методики предшествовали обширные исследования в области поосного взвешивания автомобилей, проведенные специалистами «Тензо-М». О результатах исследования мы писали в статье Методологические особенности поосного взвешивания автомобилей.
Электронные весы ВА-П – первые портативные автомобильные весы, имеющие высокоскоростной беспроводной канал передачи данных. Сегодня весы активно применяются на службе дорожного контроля во всех уголках России.